Новости

30.11.18 (30.11.2018)

В АО «НПК «Техмаш» прошла конференция пресс-секретарей

В целях повышения коммуникационной активности предприятий, входящих в научно-производственный концерн «Техмаш» государственной корпорации «Ростех», была проведена конференция пресс-секретарей.

«Глобальный визионер», «Драйвер инноваций», «Социальный гарант» - об этих и многих других коммуникационных образах рассказал Андрей Галушко, начальник внешней пресс-службы ГК  «Ростех».

На мероприятии освещались основные проблемы, с которыми сталкиваются организации при написании пресс-релизов. «Что сделать, чтобы «зацепить» читателя инфоповодом, но при этом не нарушать режим безопасности предприятия? Как согласовать материал, не утратив основную «нить»? Как повысить оперативность, если сроки согласования доходят до недели?» - эти и многие другие вопросы обсуждались в рамках данного мероприятия и, не смотря на то, что окончательного решения проблем пока не найдено, обмен опытом оказался очень важен и полезен. «Вопросов нет у тех, кто ничего не делает» - с таким лозунгом началась практическая часть конференции.

Также было отмечено, что в 2019 году произойдет некоторая «рокировка» в расстановке приоритетов при выстраивании коммуникационной стратегии. Особый акцент будет сделан на региональные издания и региональные средства массовых коммуникаций. Повышенную активность АО «НПК «Техмаш» в сфере PR-коммуникаций отметили и в Госкорпорации «Ростех». По словам заместителя директора по коммуникациям ГК «Ростех» Леонида Хозина, это стало возможным благодаря сотрудничеству предприятий Холдинга с региональной прессой: "Основные события, двигающие отрасль вперед, происходят в регионах и связаны с конкретными производствами, конкретными специалистами на местах. Поэтому профессиональное взаимодействие с местными СМИ играет не менее важную роль, чем работа с ведущими федеральными изданиями".

На конференцию приехали специалисты из разных регионов России: от Тульской области до Алтайского края. Генеральный директор АО «НПК «Техмаш»  Владимир Лепин упомянул, что в целом за 11 месяцев 2018 года было свыше 6200 упоминаний о Концерне в печатных и электронных СМИ, что в два раза больше, чем за весь прошлый год. Предприятиям, чья доля публикаций составила почти 50% от общего количества информационных материалов,  Владимир Лепин  объявил благодарность, подчеркнув их значительный вклад в повышении коммуникационного рейтинга НПК «Техмаш» среди холдингов ГК «Ростех». 


bez_nazvaniya